gototopgototop

О фонде

 

Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий РСО-Алания - микрокредитная компания (далее – Фонд) была создана на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания №21 от 30 января 2009 г., в целях реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства в республике.

 

Фонд включен в государственный реестр микрофинансовых организаций 08 июля 2011 года, регистрационный номер 1091500000074.

Основным видом деятельности Фонда является предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства РСО-Алания в сумме до 3 000 000 рублей сроком до 3 лет.

Главной целью деятельности Фонда является обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства РСО-Алания к финансовым ресурсам.

 

Полное наименование - Некоммерческая микрофинансовая организация "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий РСО-Алания"

Сокращенное наименование - Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий РСО-Алания

Юридический адрес - 362038, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, д.1

Фактический адрес - 362015, РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста, д.15

 

 

Подробнее...
Previous
Следующая
15.04.2016 19:59

Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

С 2015 года гражданам через Личный кабинет застрахованного лица были доступны такие важные сервисы как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. В целом за 2015 год к сервисам Личного кабинета зафиксировано почти 4 млн обращений граждан. Более 100 тыс. человек подали заявления о назначении пенсии, еще 102 тыс. человек – заявления об изменении способа доставки пенсии. В 80% случаев граждане, подавшие заявление на назначение пенсии, – ключевой государственной услуги ПФР – не посещали ПФР и не представляли дополнительные документы личного хранения.

Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).

Важно! Для работающих пенсионеров в Личном кабинете отражен размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. тот размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности. Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии. Пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности.

Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.

Помимо этого сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Таким образом, новые сервисы направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан, которые могут ознакомиться с сформированными пенсионными правами.

Электронная почта

Логин:

Пароль:


(что это)

http://www.zoofirma.ru/